Преемственность-это определяющий фактор философии Bornemann. Верность и преданность семье основателя имеет большое значение для компании.
Удовлетворенность клиента — важная часть стратегии коммерческой стратегии компании.
Bornemann предлагает клиенту насосы и насосные станции высочайшего качества и эффективности, гарантирующие исключительную экономичность.
Справедливые и конструктивные партнерские отношения с клиентами, сотрудниками и поставщиками являются частью и определяющим фактором стратегии коммерческой деятельности. Цель политики компании «Bornemann» — на каждой стадии работы с клиентом быть для него новаторским, компетентным и надежным партнером, предлагающим уникальный сервис.
Потребности клиентов определяют все аспекты деятельности: научные исследования и разработка новой продукции, производство, продажа и сервисное обслуживание. При этом используется огромный опыт и наработанные годами уникальные «know-how», которыми пользуются клиенты. Систематические научные исследования гарантируют разработку инновационных решений и в будущем.
Важным фактором успеха компании «Bornemann», без сомнения, являются инициативные сотрудники, имеющие возможность регулярно повышать свою квалификацию. Экологичное производство в комбинации с высочайшим уровнем охраны труда и здоровья работников на заводах и в филиалах компании являются неотъемлемой частью корпоративной философии.
Компания «Bornemann» планирует и действует в международном масштабе. Дочерние предприятия на важных перспективных рынках не только обеспечивают близость к клиенту, но и расширяют базу знаний.