СЕВА — трехфазный электродвигатель

Электродвигатели переменного тока в чугунном корпусе поставляются в типоразмере 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355 и 400 с мощностью 4КВТ, 5,5 КВТ, 7,5 КВТ, 11 КВТ, 15 КВТ, 18,5 КВТ, 22 КВТ, 30 КВТ, 37 КВТ, 55 КВТ, 75 КВТ, 90 КВТ, 110 КВТ, 160 КВТ, 200 КВТ, 250 КВТ и 315 КВТ. Эти приводы можно получить в различных скоростях вращения с 6 комбинациями: двухполюсный, четырехполюсный, шестиполюсный и восьмиполюсный. Энергосберегающие моторы в исполнении IE3 имеются на складе. Многоскоростные трехфазные электродвигатели поставляются также в качестве специальных двигателей по требованиям заказчика. Здесь мы являемся для вас идеальным партнером, потому что наш квалифицированный персонал может охватить широкий спектр задач. Мы можем поставить специальный тормозной двигатель, электродвигатель с частотным преобразователем, двигатели с переключением полюсов, специальным валом, напряжением и трехфазные электродвигатели в различных классах защиты.

Асинхронные Двигатели — Виды Защиты

Все двигатели и клеммные коробки коробки выполнены со степенью защиты IP 55 по DIN EN 60034-5. Асинхронные двигатели согласно стандарту подходят для установки в запыленной и влажной среде. При установке двигателя на пол его необходимо защищать от интенсивного солнечного света. Электродвигатели, устанавливаемые вертикально должны быть защищены конца от проникновения воды вдоль вала. Для особых случаев применения по запросу степени защиты электродвигателей могут быть изменены за счет дополнительных мер.

Обогреватель

Для трехфазных двигателей, резкие колебания температуры или экстремальных климатических условиях

Являются грозной опасностью для обмотки двигателя из-за образования конденсата или запотевание. В качестве опции можно использовать встроенный автономный независимый подогреватель обмоток двигателя. Он препятствует образованию конденсата после отключения и предотвратить скапливание влаги и осадков внутри двигателя. Во время работы двигателя обогреватель не должен быть включен.

 

Балансировка роторов

У всех двигателей роторы с призматической шпонкой отбалансированы согласно DIN ISO 8821 в полушпонку.

Приводные элементы, такие как шкивы, муфты и крыльчатки насосов должны быть точно динамически отбалансированы в полушпонку. Обратите внимание на то, что общая длина и длина шпоночный паз должны быть согласованы, чтобы не возникал дополнительный дисбаланс. По специальному запросу также выполняется полная балансировка в шпонку.

 

Механический Плавный Ход

Вибрации при работе моторов соответствуют уровню допуска на основании балансировка и биения колебательной величины A по DIN EN 60034-14. В случае особых требований по механической плавностью хода двигатели могут поставляться в специальном исполнении с редуцированным уровнем вибрации.